Международный маркетинг лицензий
- Международный маркетинг лицензий
-
Комплексная деятельность фирмы по реализации лицензий за рубежом с учетом возможностей и требований внешнего рынка и своих выгод. Основные элементы маркетинговой деятельности фирмы при реализации новой технологии за рубежом состоят в следующем:
– анализ и оценка имеющейся технологии, степени ее разработки, патентной охраны и т.п.;
– формулирование производственных, финансовых и иных целей; определение возможных вариантов предложений на рынке, в том числе организация совместного производства или продажи лицензий;
– разработка прогноза рынка товара, который может выпускаться по лицензии;
– подготовка предложений о продаже лицензий;
– определение потенциальных лицензиатов;
– отбор наиболее подходящих кандидатов для заключения сделки;
– уточнение их производственных, финансовых и иных возможностей по освоению лицензии;
– проведение предварительных переговоров, уточнение проекта соглашения;
– предоставление лицензии.
Юридический словарь по патентно-лицензионным операциям.
1998.
Смотреть что такое "Международный маркетинг лицензий" в других словарях:
МАРКЕТИНГ МЕЖДУНАРОДНЫЙ — (англ. international marketing) – 1) сформировавшаяся в последнее столетие наука и соответствующая ей учебная дисциплина об обменных процессах на международных рынках, дающая рекомендации по совершенствованию этих рынков в интересах потребителей… … Финансово-кредитный энциклопедический словарь
Брокер — (Broker) Брокер посредническое лицо, содействующее совершению сделок между заинтерисоваными сторонами Профессия брокер: виды брокерской деятельности, биржевой брокер, страховой брокер, кредитный брокер, брокерская деятельность Содержание… … Энциклопедия инвестора
Китайская Национальная Нефтегазовая корпорация — (CNPC) Китайская Национальная Нефтегазовая корпорация это одна из крупнейших нефтегазовых компаний мира Китайская Национальная Нефтегазовая корпорация занимается добычей нефти и газа, нефтехимическим производством, продажей нефтепродуктов,… … Энциклопедия инвестора
Рынок труда — (Labor market) Рынок труда это сфера формирования спроса и предложения на рабочую силу Определение рынка труда, определение рабочей силы, структура рынка труда, субъекты рынка труда, конъюнктура рынка труда, сущность открытого и скрытого рынка… … Энциклопедия инвестора
ВШМ — Высшая школа менеджмента СПбГУ (ВШМ СПбГУ) Год основания 1993 Расположение Санкт Петербург … Википедия
Факультет высшая школа менеджмента Санкт-Петербургского Государственного Университета — Высшая школа менеджмента СПбГУ (ВШМ СПбГУ) Год основания 1993 Расположение Санкт Петербург … Википедия
Факультет высшая школа менеджмента Санкт-Петербургского государственного университета — Высшая школа менеджмента СПбГУ (ВШМ СПбГУ) Год основания 1993 Расположение Санкт Петербург … Википедия
Факультет менеджмента СПбГУ — Высшая школа менеджмента СПбГУ (ВШМ СПбГУ) Год основания 1993 Расположение Санкт Петербург … Википедия
Факультет менеджмента Санкт-Петербургского государственного университета — Высшая школа менеджмента СПбГУ (ВШМ СПбГУ) Год основания 1993 Расположение Санкт Петербург … Википедия
ВТО — это международная финансовая организация ВТО : вступление в ВТО, Россия в ВТО, состав ВТО Содержание >>>>>>>>>>>>>> … Энциклопедия инвестора