Международный маркетинг лицензий


Международный маркетинг лицензий

Комплексная деятельность фирмы по реализации лицензий за рубежом с учетом возможностей и требований внешнего рынка и своих выгод. Основные элементы маркетинговой деятельности фирмы при реализации новой технологии за рубежом состоят в следующем:

– анализ и оценка имеющейся технологии, степени ее разработки, патентной охраны и т.п.;

– формулирование производственных, финансовых и иных целей; определение возможных вариантов предложений на рынке, в том числе организация совместного производства или продажи лицензий;

– разработка прогноза рынка товара, который может выпускаться по лицензии;

– подготовка предложений о продаже лицензий;

– определение потенциальных лицензиатов;

– отбор наиболее подходящих кандидатов для заключения сделки;

– уточнение их производственных, финансовых и иных возможностей по освоению лицензии;

– проведение предварительных переговоров, уточнение проекта соглашения;

– предоставление лицензии.


Юридический словарь по патентно-лицензионным операциям. 1998.

Смотреть что такое "Международный маркетинг лицензий" в других словарях:

  • МАРКЕТИНГ МЕЖДУНАРОДНЫЙ — (англ. international marketing) – 1) сформировавшаяся в последнее столетие наука и соответствующая ей учебная дисциплина об обменных процессах на международных рынках, дающая рекомендации по совершенствованию этих рынков в интересах потребителей… …   Финансово-кредитный энциклопедический словарь

  • Брокер — (Broker) Брокер посредническое лицо, содействующее совершению сделок между заинтерисоваными сторонами Профессия брокер: виды брокерской деятельности, биржевой брокер, страховой брокер, кредитный брокер, брокерская деятельность Содержание… …   Энциклопедия инвестора

  • Китайская Национальная Нефтегазовая корпорация — (CNPC) Китайская Национальная Нефтегазовая корпорация это одна из крупнейших нефтегазовых компаний мира Китайская Национальная Нефтегазовая корпорация занимается добычей нефти и газа, нефтехимическим производством, продажей нефтепродуктов,… …   Энциклопедия инвестора

  • Рынок труда — (Labor market) Рынок труда это сфера формирования спроса и предложения на рабочую силу Определение рынка труда, определение рабочей силы, структура рынка труда, субъекты рынка труда, конъюнктура рынка труда, сущность открытого и скрытого рынка… …   Энциклопедия инвестора

  • ВШМ — Высшая школа менеджмента СПбГУ (ВШМ СПбГУ) Год основания 1993 Расположение Санкт Петербург …   Википедия

  • Факультет высшая школа менеджмента Санкт-Петербургского Государственного Университета — Высшая школа менеджмента СПбГУ (ВШМ СПбГУ) Год основания 1993 Расположение Санкт Петербург …   Википедия

  • Факультет высшая школа менеджмента Санкт-Петербургского государственного университета — Высшая школа менеджмента СПбГУ (ВШМ СПбГУ) Год основания 1993 Расположение Санкт Петербург …   Википедия

  • Факультет менеджмента СПбГУ — Высшая школа менеджмента СПбГУ (ВШМ СПбГУ) Год основания 1993 Расположение Санкт Петербург …   Википедия

  • Факультет менеджмента Санкт-Петербургского государственного университета — Высшая школа менеджмента СПбГУ (ВШМ СПбГУ) Год основания 1993 Расположение Санкт Петербург …   Википедия

  • ВТО — это международная финансовая организация ВТО : вступление в ВТО, Россия в ВТО, состав ВТО Содержание >>>>>>>>>>>>>> …   Энциклопедия инвестора